Мне захотелось посмотреть "кто есть кто" в литературных связках. Начну с Ильфа и Петрова, которые уже описаны, но наверняка еще кого-нибудь найду
Илья Ильф Файнзильберг Илья Арнольдович 15 октября 1897 Петух-Весы/Аристократ
Евгений Петров ( Евгений Петрович Катаев) 13 декабря 1903 Кот-Стрелец/Вождь
Кот - Петух"Очень трудно писать вдвоем. Надо думать, Гонкурам было легче. Все-таки они были братья. А мы даже не родственники. И даже не однолетки. И даже различных национальностей: в то время как один русский (загадочная славянская душа), другой - еврей (загадочная еврейская душа).
Итак, работать нам трудно...Совершенно непонятно, как это мы пишем вдвоем"
"...После смерти Ильфа Петров уже не мог вернуться к чистому юмору, да и время было неподходящее...
...Не хотелось бы это обсуждать, это неправда. Они идеально подходили друг другу, дополняли один другого: Ильф – с философским и довольно грустным взглядом на жизнь, и Петров – весельчак, оптимист, которому очень хотелось, чтобы всё было лучше, чем на самом деле. Только люди, бесконечно близкие друг другу, могли сказать такое: «Хорошо, если бы мы когда-нибудь погибли вместе, во время какой-нибудь авиационной или автомобильной катастрофы. Тогда ни одному из нас не пришлось бы присутствовать на собственных похоронах». (из интервью с Александрой Ильф.)
19 апр, Вт, 2011 14:14
Вторая "рыбка" и ... Вектор
ТИГР-КОЗА
Аркадий Вайнер (13 января 1931) Коза-Козерог/Рыцарь
Георгий Вайнер (10.02. 1938) Тигр-Водолей/Профессор
— А Георгий Александрович? Он решался спорить со старшим братом? — Работая над книгой, они часто разговаривали на повышенных тонах, не соглашались друг с другом, но это были не ссоры, а творческий накал. Братья были очень разными, но жизненные принципы, понимание людей у них оказались схожими. Аркадий Александрович прекрасно выстраивал сюжет, придумывал повороты, Георгий Александрович, так сказать, «вышивал» писательское полотно. Они друг друга гармонично дополняли.
— В сюжетах недостатка, конечно же, не было — Аркадий Александрович «приносил» их с работы, из МУРа? — Иногда историю предлагал отец, работавший с уголовными делами, иногда — Георгий, которому помогал его журналистский опыт. Но важнее сюжета для Вайнеров была отправная идея, некий моральный конфликт.
— Эмиграция Георгия Вайнера поставила под угрозу сложившийся творческий тандем. Как ваш папа воспринял решение брата? — Он всегда уважал право на поиск свободы и не хотел мешать — ни Георгию, ни мне. Когда я объявила, что собираюсь уезжать, папа ни слова не сказал, хотя очень сильно переживал. Совместному творчеству Вайнеров разлука, конечно, помешала, но что делать..." (из интервью Натальи Дарьяловой)