S-гороскоп – на сегодня, на завтра и навсегда

S-гороскоп и структурный форум, Синтез-форумы

Наш сайт знакомств: http://love.s-horoscope.ru

Текущее время: 25 сен, Пн, 2017 12:47

Правила форума

Посты новичков одобряются опытными участниками

Мужчина и женщина. Новый взгляд.
Сообщение 16 мар, Пт, 2012 02:16
Цитата
Это конечно полная отсебятина, но так как я новичок и нахожусь на форуме структурного гороскопа, я думаю что это будет по адресу, поэтому не судите строго. В этом посте я постараюсь отделить зёрна от плевел, расширить и очистить границы того что мы хотим понять в нашей сущности. Мы живём в целой системе стереотипов (всё так сложно, всё так просто): сексуальными и серьёзными являются женщины, а беззаботные энтузиасты только мужчины и представить картину наоборот довольно проблематично. Поэтому я разбил всё по пунктам.